4 золотых правила размещения постов в ВК и FaceBook

В предыдущей статье мы проанализировали, почистили группу и украсили её. Пора переходить к её ведению.

В данной статье вы узнаете основы основ и сможете начать вести группу.

В предыдущей статье мы проанализировали, почистили группу и украсили её. Пора переходить к её ведению.
В данной статье вы узнаете основы основ и сможете начать вести группу.
Социальные сети Вконтакте и FaceBook достаточно схожи по параметрам, но различаются в настройках. Предлагаю Вам налить кружечку чая/кофе и приступить к прочтению.

1. Частота обновления

Частота обновления

В социальных сетях работают умные ленты. Поэтому достаточно важным параметром является частота обновления контента. Другими словами, как часто необходимо размещать записи в группе, чтобы был большой охват аудитории.

  • Не реже, чем раз в 2 дня.
  • Не чаще 8 раз в день.

Делаем вывод, что для социальных сетей Вконтакте и FaceBook оптимальным решением станет публикация 1-2 поста в день. Таким образом Вы не заспамите своих подписчиков пустым контентом и у Вас будет время для хорошей проработки постинга.

2. Пики активности

Пики активности
Мы выяснили, что нам необходимо размещать 1-2 поста в день. Но когда же нам их закидывать в группу? Когда наш пост увидят как можно большее количество людей? Давайте с этим разберемся!
Будние дни (С понедельника по пятницу):

  • 9:30 – 11:00 (Люди приходят на работу и начинают входить в рабочий процесс с пролистывания социальных сетей )
  • 14:30 – 16:30 (Пообедали и куда идёт основная масса людей? Правильно! Опять в соц.сети)
  • 20:30 – 23:00 (Расслабляются после работы и читают интересные новости)

Суббота:

  • 13:00 – 16:00 (Кто-то работает с утра, кто-то высыпается, а вечером посвящают время себе и отдыху)

Воскресение:

  • 19:00 – 00:00 (Люди готовятся к новой неделе и помаленьку втягиваются в новости)

Следует заметить, что в вечернее время и в выходные дни следует публиковать более простые посты или посты на развлекательную тематику. Люди не хотят много думать после рабочего дня и недели.

3. Категории контента

Категории контента
Теперь мы в курсе, когда и сколько необходимо публиковать. Остался вопрос: что же публиковать? Давайте разберемся с категориями контента. Что и в каких количествах необходимо для успешного продвижения своей группы.

  1. Промо-контент (продающий)

    1.1. Обзор продукта
    1.2. Сравнение продукта
    1.3. Backstage-контент (сам процесс работы)
    1.4. Кейсы («Было – задачи – сделали – стало)
    1.5. Скринкасты (видео, записанное с экрана компьютера)

  2. Познавательный контент:

    2.1. Подборки (10 способов как…, 100500 причин…. И т.д.)
    2.2. Рецензии на книги, фильмы. (Очень любят такой контент в FaceBook)
    2.3. Инфографики
    2.4. Мастер-классы
    2.5. Чек-листы
    2.6. Саммари
    2.7. Пошаговые инструкции
    2.8. Лонгриды (Длинные статьи от 2000 символов)\

  3. Развлекательный контент:

    3.1. Тематический юмор

  4. Пользовательский контент:

    4.1. Отзывы
    4.2. Обзоры
    4.3. Хвастовство клиентов, которые пользуются вашим товаром
    4.4. Вопросы клиентов

  5. Call to Action (Интерактив):

    5.1. Live-трансляции
    5.2. Конкурсы
    5.3. Консалтинговые акции
    5.4. Опросы
    5.5. Краудсорсинговые посты
    5.6. Викторины (был умирающим контентом, но если его правильно оформлять, то очень даже популярен)

4. Дозирование контента

Дозирование контента
Вроде у нас всё готово для начала ведения группы. Но давайте представим, что мы ведем группу по продаже дверей, а размещаем 9 из 10 постов на развлекательную тематику. Будет ли результат с такой стратегии? Конечно, нет. Для того, чтобы избежать таких результатов мы должны ограничивать дозирование различным контентом. В процентах будет указано от общего количества постов. Допустим, «Промо-контент (50-70%)», это значит, что из 10 постов у вас 5-7 постов должны быть с промо-контентом.

  • Промо контент (50-70%)
  • Познавательный контент (не менее 15%)
  • Развлекательный контент (не более 10%)
  • Пользовательский контент (5-10%)
  • Call to Action (15-20%)

Цифры приблизительные. Начинать необходимо с них, а дальше уже по активности аудитории и исходя из статистики группы.

5. Вывод

Соблюдая эти 4 правила, Вы можете нащупать интересы аудитории и создавать интересные, уникальные посты, которые будут нравиться всей группе! Самое главное помните, что это только основы. Дальше ваше путешествие в мир интернет-маркетинга будет увлекательнее и интереснее с каждым новым обновлением социальных сетей!

Об авторе

Сергей Галашов

Менеджер проектов. Опыт работы в продажах: 3 года. Прошел обучение у Дамира Халилова.

Ещё по теме

Запрос на оценку проекта

Отправьте нам Ваш запрос, и мы ответим в течение 2 рабочих часов (с 10:00 до 20:00, Мск+4)

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности *